Отзыв:
ФИО: *
Телефон:
Email:
Сообщение: *
Проверочный код: *
Обратная связь:
ФИО: *
Телефон:
Email:
Сообщение: *
Проверочный код: *
Детский центр Kids Galaxy
Москва, 2-й Сыромятнический пер., д. 10 (м. Курская)
+7 495 960 00 44
+7 916 387 30 00

Комплекты тестов для школы - информатика и ИКТ

В детском центре KIDS GALAXY мы предлагаем комплекты  тестов по  «Информатике и ИКТ» для учеников 4 класса. Благодаря этим полезным тестам, родители, не всегда являясь специалистами в этой непростой отрасли, смогут легко проверить уровень знания  данного предмета учащимся. Если Вы пришлете нам ответы на полученные тесты, мы проверим их и дадим письменную консультацию, в каких вопросах Ваш ребенок не очень хорошо разобрался, а затем можно повторить попытку ответить на другой комплект тестов. Купить тесты для проверки знаний школьника.по основным школьным предметам.
 

<< как получить полный комплект теста по информатике и ИКТ для учеников 4 класса >>
 

Образец теста по информатике и ИКТ для учеников 4 класса
Наш тест состоит из 15 заданий на 28 стр. (посмотрите примеры страниц с заданиями)

  

 

Зачем нужно тестирование школьников

 

В настоящее время в школах России вводится Федеральный государственный стандарт общего образования (ФГОС). По этому стандарту учащиеся 2-4 классов начинают изучать информатику. Стандарт вводится постепенно. Родители не всегда являются специалистами в этой отрасли и им трудно помочь ребенку в изучении данного предмета и проверить уровень знаний учащегося.

Информатика – наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Информатика имеет очень большое и всё возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария, т.е. методов и средств познания реальности. Можно сказать, что она представляет собой «метадисциплину», в которой сформировался язык, общий для многих научных областей. Информатика даёт ключ к пониманию многочисленных процессов окружающего мира (в естественно-научных областях, в социологии, экономике, литературе и др.).

Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. В информатике формируются многие виды деятельности, которые носят метапредметный характер, способность к ним образует ИКТ-компетентность. Это моделирование объектов и процессов; сбор, хранение, преобразование и передача информации; информационный аспект управления процессами и пр.

Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы современного естественно-научного мировоззрения, основанного на триаде: материя - энергия - информация.

Цели, на достижение которых направлено изучение информатики в школе, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в концепции Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС). Они учитывают необходимость всестороннего развития личности учащихся, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом.

 

тестирование школьников

 

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

 

Образовательные результаты по итогам тестирования по Информатике и ИКТ сформулированы в деятельностной форме, что служит основой разработки контрольных измерительных материалов основного общего образования по информатике.

 

Личностные результаты:

 

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

 

Метапредметные результаты:

 

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

Предметные результаты:

  • умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
  • умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них;
  • умение составлять неветвящиеся (линейные) алгоритмы управления исполнителями;
  • умение использовать логические значения, операции и выражения с ними; умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин;
  • умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
  • навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.

 

На сегодняшний день существует множество форм контроля за качеством обучения и усвоения материала. Тестирование школьников с помощью тестов по информатике и ИКТ, которые предлагает детский центр KIDS GALAXY, используется для оперативной проверки качества знаний учащихся.

Стало очевидным фактом то, что тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков и представлений, выявить пробелы в подготовке.


Тестирование знаний школьников по информатике и ИКТ выполняет основные функции

 

 - контроль дает возможность увидеть ошибки, оценить результаты обучения, осуществить коррекцию знаний, умений и навыков;

 - правильно организованная система контроля позволяет про­будить чувство ответственности за результаты обучения (получение более высокой оценки), способствует стремлению к целенаправленной работе по исправлению ошибок;

 - большая часть контролирующих мероприятий носит обучающий и развивающий характер.

 

При использовании тестовых технологий родитель, необяза­тельно специалист в области информатики, в состоянии определить уро­вень подготовки школьника, объективность его оценки.

Преимуществом тестирования является возможность охвата материала по всем разделам информатики. Оценка результатов носит более объективный характер и не зависит от профессиональных и личностных качеств проверяющего.

Вы можете купить тексты по информатике и ИКТ на сайте детского центра KIDS GALAXY, а также получить объективную оценку знаний Вашего ребенка с помощью профессиональных преподавателей нашего детского клуба.

< Подпишись на наши новости и всегда будь в курсе!